четверг, 14 июня 2012 г.

Мы и Интернет

Здравствуйте!
Моё знакомство с Интернетом началось 8 лет назад, когда возникла необходимость приобрести компьютер. Конечно, в первую очередь, мне пришлось
осваивать сам компьютер, его программы. И больше всего "Word". Он мне нужен был в работе. Постепенно я стала выходить в Интернет. 
Это такой кладезь информации, который исчерпать невозможно. И даже нет никакой возможности идти с ним в ногу. Этот мир многогранен, интересен, полезен, очень и очень мобилен.
Как получить информацию из Интернета я знала. Я умела её скачать, вставить картинку, преобразовать, перенести на другой носитель и даже создать презентацию.
 Но оставалось большое "НО". Я не умела создать свой сайт (а это надо было для работы), создать видеоролик и свой видеоканал, блог, свою страницу на You Tube и в Facebook.
И так я попала по приглашению своей сестры в международную интернет-школу "Internet PRO100". Здесь в заочной форме на бесплатной основе при постоянной поддержке кураторов, классного руководителя, продвинутых одноклассников, я постигала азы того, что не умела делать.
Я приглашаю всех тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом, кто желает совершенствоваться, вас ищущих, всех, кто хочет получить навыки работы с Internet. А в последствии использовать его для работы на себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий